Организация

Транспортно-логистическая группа «Трансойл»

3,3
Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Организация

Транспортно-логистическая группа «Трансойл»

Компания «Трансойл» основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. За 15 лет «Трансойл» прошел впечатляющий путь от новичка, предоставляющего услуги транспортировки нефтеналивных грузов до лидера в сфере транспортно-логистического обслуживания крупнейших компаний нефтехимического комплекса России.

Штат сотрудников транспортно-логистической группы насчитывает свыше 1500 специалистов различного профиля, которые работают в центральном офисе ООО «Трансойл» в Санкт-Петербурге, и в 16 филиалах и представительствах по всей стране, а также в шести дочерних компаниях группы. Слаженная работа этой команды обеспечивает позиции ведущего российского оператора подвижного состава и стабильные лидерские позиции в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов. В компанию приходят профессионалы разных специальностей, но все они объединяются ключевой задачей: услышать клиента, точно выявить его бизнес-потребности, предложить и постоянно совершенствовать сервис, повышая тем самым доверие клиентов к услугам «Трансойл». Таким образом, сама природа бизнеса компании определяет ценность сотрудников как основного актива «Трансойл».

Кадровая и социальная политики компании разработаны с учетом лучших российских практик. Конкурентоспособная заработная плата, перспективы профессионального и карьерного роста, социальная защищенность – все это обеспечивает «Трансойл» для своих сотрудников. Работая у нас, Вы получаете возможность принять участие в интересных и сложных проектах, освоить новые технологии и методы, вырасти профессионально и расширить свои компетенции.

В области политики управления персоналом ООО «Трансойл» приоритетными считает:

·      создание атмосферы, основанной на открытости, взаимном уважении и сотрудничестве;

·      развитие системы мотивации персонала, позволяющей каждому сотруднику рассчитывать на карьерный рост и вознаграждение, соответствующие его профессиональному уровню и личному вкладу в дело компании;

·      совершенствование программы мер социальной защиты сотрудников;

·      предоставление сотрудникам возможностей обучения и повышения квалификации.

Отзывы о компании

3,3хорошо
Оценка Dream Job

55%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Февраль 2024
Стабильность, корпоративная этика, доступность места работы, график работы
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании