Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 5 апреля 1972

Омск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
ООО "Компания "Клин Маркет Сервис"
Начальник отдела управления персоналом
- руководство отделом -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам: -оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о материальной ответственности, - оформление и учет личных дел работников, - оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, - подготовка командировочных документов, - ведение и учет трудовых книжек, - ведение табелей учета рабочего времени, - заполнение больничных листов, - ведение штатного расписания, - составление графиков отпусков, - составление организационно-распорядительной документации (приказы по предприятию, ПВТР, должностные инструкции, Положения); - направление на предварительный медицинский осмотр, - ведение воинского учета, - отличное знание трудового законодательства; - подбор персонала на вакантные должности (размещение объявлений в СМИ и интернет, Службе занятости, первичный отбор резюме на вакантные должности, проведение собеседований); - работа с пенсионными фондами; подготовка документов для установления льгот и оформления пенсий работникам; подготовка и сдача отчетности по профессиям Списка 1,2 (Перечень льготных профессий) для ПФРФ; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - подготовка и сдача отчетности по квотированию инвалидов в ЦЗН;
Ноябрь 2013Февраль 2015
1 год 4 месяца
ООО "Омский завод полипропилена"
Начальник отдела кадров
Руководство работниками отдела; Комплектование организации кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; выполнение приказов, распоряжений, указаний руководителя; контроль за надлежащим и своевременным оформлением установленной документации; организация и проведение собеседования с потенциальными кандидатами; подготовка всей необходимой документации по пенсионному страхованию; своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; обеспечение процесса учета личного состава, хранения и заполнения трудовых книжек, ведения установленной документации по кадрам, документов, сопровождающих прием работника на работу (личного листка по учету кадров, личной карточки, личного дела, копий документов (выписок из документов) и своевременного внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника; организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; поддержание в актуальном состоянии базы данных о работниках учреждения; контроль соблюдения в учреждении законодательства, нормативных правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы; участие в согласовании должностных инструкций, организация подготовки материалов по представлению персонала к поощрению и награждению, а также привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности; контроль соблюдения социальных гарантий работников учреждения, состояние трудовой дисциплины в отделах (подразделениях), филиалах и соблюдении правил внутреннего трудового распорядка организация и обеспечение текущего хранения документов по кадровой работе и подготовке к передаче дел в архив, в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству и архивными правилами; участие в разработке и внедрении документации системы менеджмента качества и ее своевременной актуализации в соответствии с компетенцией подразделения.
Октябрь 2002Ноябрь 2013
11 лет 2 месяца
ОАО "Омск-Лада"
Начальник отдела управления персоналом
Осуществление процедуры подбора и расстановки кадров (размещение, отслеживание, закрытие вакансий; проведение собеседований; выдача направлений для прохождения медицинского осмотра, ознакомление с нормативными документами); первичное оформление кандидата (анкета, личное дело, лист ознакомления с нормативными актами, согласие на обработку персональных данных в личное дело и на оформление пропуска);организация и проведение обучения работников, в т.ч. с целью повышения квалификации и переподготовки;формирование кадрового резерва и работа с ним;организация процесса адаптации новых работников;составление отчетности в службу занятости по вакансиям, квоте;организация проведения корпоративных мероприятий, отслеживание графика отпусков,подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению;оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников; учет личного состава; хранение и заполнение трудовых книжек, составление отчетности по их движению; ведение воинского учета, составление соответствующей отчетности по воинскому учету; изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению; оформление приказов на отпуск, организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; учет рабочего времени, оформление листков нетрудоспособности. ведение отчетности в ПФР, оформление страховых свидетельств. делопроизводство в полном объеме, руководство отделом и т.д.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, эл. почта, 1с 7 ЗиК, 1с 8.2 ЗУП), оргтехники. Способность быстро устанавливать контакт с людьми различных возрастов и социальных групп. Энергичность, высокая работоспособность. Желание работать в команде. Настойчивость в решении задач, способности к быстрому обучению, позитивная установка ко всему новому, высокая скорость восприятия и переработки информации.

Высшее образование

1994
Факультет водного хозяйства и мелиорации, Водное хозяйство и мелиорация

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения