Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 13 декабря 1979

Омск, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

Управляющий

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 23 года 11 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО"Отель"

Омск, gk-skazka@rambler.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий гостиницей
Контроль проведения всех мероприятий. Контроль выполнения стандартов обслуживания. Контроль рабочего времени персонала. Контроль за соблюдением санитарных норм на предприятии. Обеспечение бесперебойной работы гостиницы. Обучение персонала, поддержание и улучшение качества обслуживания. Контроль за работой персонала. Контроль за выполнение ими правил, инструкций и других нормативных и распорядительных документов, подготовка и предоставление отчётов, работа над выполнением поставленных целей. В подчинении более 50 человек. (отдел размещения, ресепшн.,банный комплекс, служба уборки,, детская комната, педагоги, прачка, спа салон. Ведение табеля, примирование, штрафы. Подбор необходимого оборудования и инвентаря. Разработка систем мотивации для производственного персонала. Согласование и заключение договоров, соблюдение договорной дисциплины. Работа с персоналом, ресепшн, горничные, банный комплекс, мангальные зоны, детская комната, прачка. Охрана труда. Контроль качества обслуживания. Выполнение плана. Работа с отзывами. Решение конфликтных ситуаций. Улучшение качеств сервиса и предложение. Инвентаризации, акты списания. Заявки, работа с поставщиками. Посещение семинаров, обучение. Анализы конкурентов.
Июнь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО "Отель"

Омская область, www.gk-skazka.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
Комплекс загородного отдыха "Сказка" Старший администратор гостиницы. с 11.06.2014 год-по настоящее время Обязанности:  Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.  Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.  Информирование гостей по телефонным звонкам и устно о предоставляемых дополнительных платных услугах в гостиничном комплексе, принятие заказов на их выполнение и контролирование их исполнение.  Оформление необходимых документов при заселение, выселение, переселение.  Бронирование и продажа путёвок на проживание.  Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.  Принятие мер и рассматривание претензий к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.  Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Внесение предложение по улучшению качества услуг.  Составление и подготовка отчётов, реестров по заезду, выезду для сотрудников подразделений, руководству.  Введение табелей.  Работа на ККМ, терминал, МТЦ, введение кассовых книг, отчёты, инвентаризация. По итогам работы за 2015 год была награждена почётной грамотой «Лучший администратор» с вынесением на Доску почёта.
Октябрь 2006Май 2014
7 лет 8 месяцев
НП "Санаторий Колос"

Омская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Координато-информатор
Обязанности:  Информирование клиентов об оказываемых услугах, ценах на услуги, порядке оказания услуг, времени приема специалистов на все дни недели.  Введение записи на прием и обслуживание пациентов, пришедших в лечебный корпус, составление графика с временем на процедуры.  Работа с квитанциями на платные услуги.  Составление графиков по кабинетам, координирование работы кабинетов.  Работа с ПК в программе, установленной в регистратуре, четкое соблюдение правил пользования программой, осуществление контроля за порядком в базе информации.  Осуществление порядка на рабочем месте и обеспечение всем необходимым для улучшения качества обслуживания клиентов.  Ведение статистики санатория.  Консультирование по телефонным звонкам (информирование по услугам, консультация по процедурам, запись на услуги ) .
Май 2001Сентябрь 2006
5 лет 5 месяцев
Санаторий "Коммунальник"

Омская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
Обязанности: Официант- бригадир, работа в ресторане, в зале общественного питания.  Обслуживание клиентов в соблюдении всех норм и диет по заказному меню, шведский стол.  Сервировка стола, уборка стола.  Содержание рабочего места и внешний вид в чистоте.  Выкладка готовых блюд, подача готовых блюд по заказу, работа с меню.  Введение учёта столовых приборов, посуды.  Контроль за качеством обслуживания официантов в подчинении у бригадира.  Организация и проведения банкетов.  Решение конфликтных ситуаций. Участие в конкурсе по Омской области среди официантов ресторанного бизнеса, где заняла 1 место, с занесением в ТК.

Обо мне

Дополнительные сведения: Пользователь ПК ( владею программами Word, Excel, Internet, Проффит, Shelter, эл. почта, 1С не в совершенстве, но быстро учусь ). Личные качества:клиент ориентированность, коммуникабельность, ответственность, самостоятельность, обучаемость, пунктуальность, доброжелательность, дисциплинированность. Активно принимаю участия в общественной жизни коллектива. Готова заниматься и учиться всему новому. Есть стремление к карьерному росту. Не имею вредных привычек! О себе: Замужем, двое детей. Имеется личный автомобиль, водительские права категории В.

Среднее специальное образование

2009
Торгово-экономический колледж
заочная, менеджер ГС

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения