Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 августа 1978
Рассматривает предложения
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет
ЗАО «Омскстройпроект»
Руководитель отдела персонала
Обязанности, функции:
-поддержание оргсхемы в соответствии с настоящим положением дел, наблюдение за движением потоков в компании
-составление, корректировка и хранение всех политик компании, в т.ч. бизнес-процессов и требований к сотрудникам
-отбор кандидатов, интервьюирование и тестирование, проведение через стажировку и испытательный срок, найм и ввод в должность способных сотрудников
-сбор, хранение, анализ и контроль правильного заполнения статистик и выполнения поставленных планов сотрудниками Компании
-контроль квалификации сотрудников, обеспечение ее повышения
-создание учебных/тренировочных программ и сбор необходимых для обучения материалов
-проведение тренировок/обучающих мероприятий с сотрудниками.
Достижения:
Номинирована на награждение Грамотой Российского союза строителей за поддержание высокого морального духа в коллективе, подготовку и обучение кадрового состава, направленное на повышение эффективности производственных отделов, контроль за выполнением в сроки и качественно разработки проектных и конструктивных решений многочисленных объектов г. Омска и Омской области.
Август 2017 — Март 2018
8 месяцев
ПАО Сбербанк
Начальник отдела (в подчинении до 300 сотрудников)
ПАО Сбербанк, Единый распределенный контактный центр,
Обязанности, функции:
- Административное и оперативное руководство отделом обслуживания вызовов клиентов массового сегмента (физические лица);
-Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов
- Анализ эффективности работы отдела и подготовка предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы отдела;
- Составление консолидированной отчетности по показателям отдела с заключениями /рекомендациями по отклонениям;
- Развитие и мотивация сотрудников одела,
поддержание в коллективе благоприятной психологической обстановки.
Достижения:
За 4 кв. 2017 отдел на втором месте по выполнению операционных показателей (из 7 отделов). По итогам декабря, января у отдела первое место по выполнению продаж на входящих звонках (из 7 отделов).
Сотрудник отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Продавец года".
Группа отдела принимает участие к международном конкурсе Хрустальная гарнитура -2018" в номинации "Команда продаж".
Август 2015 — Май 2017
1 год 10 месяцев
ПАО «Сбербанк России»
Начальник сектора
Управление регионального контактного центра Омского отделения № 8634 ПАО «Сбербанк России»,
Обязанности, функции:
- Оперативное руководство обслуживанием вызовов клиентов массового сегмента (физические лица);
- Организация работы сотрудников сектора;
- Анализ эффективности работы сектора;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках, качественного обслуживания клиентов;
- Организация мероприятий по развитию, мотивации сотрудников сектора
Достижения:
2017 - подготовка победителя международного конкурса "Хрустальная гарнитура -2017" в номинации "Продавец года. Молодой Талант, Восходящая звезда".
2016 - подготовка победителя конкурса в рамках ПАО Сбербанк "Лучший по профессии" (2 место).
2016 -2017 - кураторство молодежной организации "Высшая Лига": подготовка предложений , а также их внедрение по изменению операционных процессов, организация волонтерского движения , праздничных и тематических дней в Контактном центре.
2016 г. - Благодарственное письмо от губернатора Омской области Назарова В.И за плодотворный труд, высокий уровень профессионализма, вклад в развитие банковской системы на территории Омской области и в связи с 175-летием со дня создания Сбербанка России.
2015 г.- Благодарственное письмо от председателя Западно – Сибирского банка Анащенко А.Г. за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, достигнутые успехи.
Июль 2013 — Июль 2015
2 года 1 месяц
ПАО «Сбербанк России»
Главный специалист
Обязанности, функции:
- организация и контроль работы сотрудников группы для достижения выставленных нормативов;
- учет рабочего времени сотрудников группы;
- ведение ежедневной, еженедельной ,ежемесячной отчетности по группе;
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг на входящих звонках сотрудниками группы;
- осуществление мониторинга процесса обучения и успеваемости ,эффективности работы сотрудников группы;
- разработка мер, направленных на повышение качества обслуживания клиентов сотрудниками группы .
Достижения:
На протяжении всего периода группа занимала лидирующее места в рейтинге по продажам , по операционным показателям.
2015 г.- подготовка участника международного конкурса "Хрустальная гарнитура - 2015" в номинации "Продавец года",
2014 г - 2 сотрудника заняли 1, 2 места в пилотном проекте по продажам из 356 участников,
2014 г. - 1 сотрудник занял 2 место по продажам кредитных продуктов Банка за 3 квартал 2014 (из 356 участников).
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
ПАО «Сбербанк России»
Старший специалист.
Управление регионального контактного центра Омского отделения № 8634 ПАО «Сбербанк России»,
Обязанности, функции:
-информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» с целью консультирования и сохранения клиентов;
-наставничество сотрудников отдела обслуживания вызовов.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %
- выполнение операционных показателей не менее чем на 80% через 2 недели у курируемых специалистов.
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
ПАО «Сбербанк России»
Специалист
Управление регионального контактного центра Омского отделения № 8634 ПАО «Сбербанк России»,
Обязанности, функции:
-информационно-справочное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов ОАО «Сбербанк России» по банковским услугам и продуктам.
Достижения:
- выполнение личных операционных показателей на 100 %
- победа в конкурсе на самую высокую скорость нахождения информации и ответов на вопросы по продуктам и услугам Банка.
Октябрь 2010 — Август 2011
11 месяцев
Федеральная служба государственной статистики по Омской области
оператор ввода бланков ,интервьюер сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, Экономист ФЛК ФСГС, Инструктор ВПН 2010.
Обязанности, функции:
- работа с документами, внесение данных в систему учета;
- сбор статистических данных у респондентов;
- руководство и контроль за деятельностью группы переписчиков.
Достижения:
2010 г.- Благодарственное письмо от губернатора Омской области Полежаева Л.К.
за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
2010 г.– медаль за участие в проведении Всероссийской переписи населения 2010 г.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: не замужем
Дети : 2 детей (1998,2005 г. г.)
Хобби:йога, домашнее цветоводство, книги.
Мое жизненные принципы:
- Пообещал - выполни;
- Поддерживать порядок в делах и планах;
- Искать возможности в любой ситуации;
- Просчитывать варианты,оценивать риски,действовать;
- Создавать доверие в отношение с коллегами.
Дополнительное обучение:
Тренинги «Я-наставник», «Мастерская клиентоориентированного сервиса» , « Кросс-продажи в колл-центре», «Развитие сотрудников на рабочем месте», «Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону», «Эмоциональное лидерство».
Высшее образование
2001
Омский государственный педагогический университет
Филология, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения