Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 7 июня 1980
Не ищет работу
Омск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по обучению и развитию персонала
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
АО "Газпромнефть - ОНПЗ"
Омск
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист отдела развития персонала
Реализация и внедрение профориентационных проектов в рамках корпоративной программы Школа-Вуз-Предприятие. Карьерное консультирование. Развитие стратегии формирования внешнего кадрового резерва. Разработка проектов и программ обучения. Взаимодействия с органами управления образовательной деятельностью, БОУ, ВУЗами, ССУЗами. Реализация набора студентов целевого обучения в целях формирования внешнего кадрового резерва ( отбор, заключение договоров).
Организация корпоративных мероприятий в рамках развития и обучения персонала.Контроль и организация конкурентных и неконкурентных отборов закупочных процедур(тендер, заключение договоров, оплата услуг по договору). Достижения: разработан профиль компетенций целевого студента. Внедрена оценочная система мотивации и проверки компетенций студентов. Разработана практико-ориентированная программа обучения. Разработана программа адаптации персонала.
Январь 2015 — Январь 2019
4 года 1 месяц
ООО Филиал "Березовский ООО Э.ОН Инжиниринг"
Шарыпово
Энергетика... Показать еще
Начальник административного отдела
Основные обязанности:
- организация работы административного отдела
- организация штабных совещаний с подрядными организациями, ведение протоколов совещаний;
- оперативное хранение документов до передачи в архив;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки;
- контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль.
- организация трансфера для партнеров компании и сотрудников, проживающих в других городах.
- бронирование авиа билетов, номеров в отелях
Функции:
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей(Lotus Notes, Outlook);
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя;
- ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;
- корректное обращение с конфиденциальной информацией.
-ведение электронного документооборота(програмное обеспечение Lotus Notes, Outlook)
Март 2007 — Сентябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Икеа Индастри
Тихвин
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Старший специалист по подбору персонала
Основные обязанности:
Поддержка системы поиска и найма персонала разного уровня (производственный персонал, топ менеджмент). В функциональном подчинении 2 специалиста.
- разработка системы замещения должностей и рабочих мест;
- мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- организация поиска кандидатов с использованием различных источников; -отбор кандидатов в соответствии с целями, приоритетами и ценностями компании;
- организация и проведения Ярмарки вакансий в масштабах региона.
Кадровый учет:
- прием на работу, оформление всех видов трудовых договоров в соответствии с ТК РФ;
- оформление переводов на другую работу\должность и т.д.,
- ведение, регистрация, учет трудовых книжек;
- оформление расторжения трудовых договоров;
- ведение учета рабочего времени (ввод данных в автоматизированную систему учета персонала)
Также:
- имею опыт в оформлении на работу иностранных граждан, в том числе ВКС;
- учавствую в разработке и внедрении программ адаптации персонала;
- организую профессиональное и дополнительное обучение персонала;
- имею опыт в формировании бюджета относительно затрат на обучение, адаптацию персонала;
- провожу тендеры поставщиков услуг в сферах: ДМС, рекрутинговых, рекламных агентств;
- участвую в разработке и внедрениии мероприятий по снижению текучести персонала;
- участвую в организации корпоративных мероприятий для персонала, численностью до 1200 человек;
- имею успешный опыт разрешения конфликтных ситуаций, прохождения аудитов (внешних\внутренних), инспекции по Труду и занятости;
- имею навыки проведения презентаций (на английском\русском языках) для аудитории от 50 слушателей.
- владею различными инструментами подбора персонала
Достижения:
- разработана и внедрена унифицированная база кандидатов;
- разработана и внедрена система формирования профиля должности;
- созданы упрощенные виды кадровой отчетности, в том числе и для расчета заработной платы;
- достаточный опыт в сфере наставничества (обучены 2 новых сотрудника на должности Специалист по персоналу и Ассистент по персоналу);
- участие в проекте по разработке и внедрению новой системы учета рабочего времени;
- разработка проекта и участие в проекте "День открытых дверей" в рамках привлечения персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владею английским языком на уровне upper intermediate.
Личные качества: гибкость, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в кроссфункциональных командах, проектной деятельности, умение работать в режиме многозадачности, грамотность, аккуратность.
Высшее образование
2001
Переводческое дело, Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Карьерное консультирование
ПАО Газпром нефть
2011
Школа кадровика, Москва
ИПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения