Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 7 июня 1980

Не ищет работу

Омск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по обучению и развитию персонала

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 6 месяцев
АО "Газпромнефть - ОНПЗ"

Омск

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий специалист отдела развития персонала
Реализация и внедрение профориентационных проектов в рамках корпоративной программы Школа-Вуз-Предприятие. Карьерное консультирование. Развитие стратегии формирования внешнего кадрового резерва. Разработка проектов и программ обучения. Взаимодействия с органами управления образовательной деятельностью, БОУ, ВУЗами, ССУЗами. Реализация набора студентов целевого обучения в целях формирования внешнего кадрового резерва ( отбор, заключение договоров). Организация корпоративных мероприятий в рамках развития и обучения персонала.Контроль и организация конкурентных и неконкурентных отборов закупочных процедур(тендер, заключение договоров, оплата услуг по договору). Достижения: разработан профиль компетенций целевого студента. Внедрена оценочная система мотивации и проверки компетенций студентов. Разработана практико-ориентированная программа обучения. Разработана программа адаптации персонала.
Январь 2015Январь 2019
4 года 1 месяц
ООО Филиал "Березовский ООО Э.ОН Инжиниринг"

Шарыпово

Энергетика... Показать еще

Начальник административного отдела
Основные обязанности: - организация работы административного отдела - организация штабных совещаний с подрядными организациями, ведение протоколов совещаний; - оперативное хранение документов до передачи в архив; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки; - контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль. - организация трансфера для партнеров компании и сотрудников, проживающих в других городах. - бронирование авиа билетов, номеров в отелях Функции: - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей(Lotus Notes, Outlook); - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; - обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - по поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; - ведение делопроизводства: составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов; - корректное обращение с конфиденциальной информацией. -ведение электронного документооборота(програмное обеспечение Lotus Notes, Outlook)
Март 2007Сентябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Икеа Индастри

Тихвин

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Старший специалист по подбору персонала
Основные обязанности: Поддержка системы поиска и найма персонала разного уровня (производственный персонал, топ менеджмент). В функциональном подчинении 2 специалиста. - разработка системы замещения должностей и рабочих мест; - мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; - организация поиска кандидатов с использованием различных источников; -отбор кандидатов в соответствии с целями, приоритетами и ценностями компании; - организация и проведения Ярмарки вакансий в масштабах региона. Кадровый учет: - прием на работу, оформление всех видов трудовых договоров в соответствии с ТК РФ; - оформление переводов на другую работу\должность и т.д., - ведение, регистрация, учет трудовых книжек; - оформление расторжения трудовых договоров; - ведение учета рабочего времени (ввод данных в автоматизированную систему учета персонала) Также: - имею опыт в оформлении на работу иностранных граждан, в том числе ВКС; - учавствую в разработке и внедрении программ адаптации персонала; - организую профессиональное и дополнительное обучение персонала; - имею опыт в формировании бюджета относительно затрат на обучение, адаптацию персонала; - провожу тендеры поставщиков услуг в сферах: ДМС, рекрутинговых, рекламных агентств; - участвую в разработке и внедрениии мероприятий по снижению текучести персонала; - участвую в организации корпоративных мероприятий для персонала, численностью до 1200 человек; - имею успешный опыт разрешения конфликтных ситуаций, прохождения аудитов (внешних\внутренних), инспекции по Труду и занятости; - имею навыки проведения презентаций (на английском\русском языках) для аудитории от 50 слушателей. - владею различными инструментами подбора персонала Достижения: - разработана и внедрена унифицированная база кандидатов; - разработана и внедрена система формирования профиля должности; - созданы упрощенные виды кадровой отчетности, в том числе и для расчета заработной платы; - достаточный опыт в сфере наставничества (обучены 2 новых сотрудника на должности Специалист по персоналу и Ассистент по персоналу); - участие в проекте по разработке и внедрению новой системы учета рабочего времени; - разработка проекта и участие в проекте "День открытых дверей" в рамках привлечения персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Office XP
MS Outlook
Lotus Notes
My SAP ERP
Сапфир

Обо мне

Владею английским языком на уровне upper intermediate. Личные качества: гибкость, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в кроссфункциональных командах, проектной деятельности, умение работать в режиме многозадачности, грамотность, аккуратность.

Высшее образование

2001
Переводческое дело, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2022
Карьерное консультирование
ПАО Газпром нефть
2011
Школа кадровика, Москва
ИПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения