Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 14 ноября 1979

Омск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Директор, заместитель, начальник отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Торенс"

Омская область, omsk.torens-auto.com/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заведующий складом, Директор
Директор филиала Компании «TORENS» в г.Омск (11.2016–17.01.2017), • организация и ведение финансово-экономической и хозяйственной жизнедеятельности предприятия, контроль транспортной логистики товара, эргономичное размещение товара на складах, организация продаж, организация работы СТО • заключение договорных отношений и ведение последующего документооборота с арендодателем и обслуживающими организациями (пультовая охрана и мониторинг, страховые компании, теплоэнергосбытовые организации, телекоммуникационные предприятия и т.д.) • подбор и управление персоналом, формирование профессиональной команды • планирование, согласование и утверждение структуры и штатного расписания • организация работы предприятия (планирование, постановка целей и задач по отдельным направлениям для сотрудников, организация рабочих мест и т. д. ) • контроль правильности оформления организационно-распорядительной и финансовой документации, касающейся деятельности филиала • осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия • управление материально-техническим снабжением склад-магазина и автосервиса • обучение персонала специфике применения реализуемых товаров с целью повышения эффективности работы • планирование, анализ и контроль выполнения плана продаж и доходности предприятия в целом • составление ежемесячных и итоговых форм отчетности ФХД филиала • разработка и организация мероприятий по развитию и улучшению деятельности предприятия • работа со СМИ (торговые интернет площадки, радио, наружная реклама, 2GIS) • анализ текущей конъюнктуры рынка: сбор информации о ценовой политике и анализ деятельности конкурентов, конкурентной среды (в т.ч. мониторинги) • контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам • ведение претензионной работы с Покупателями и Получателями услуг, контроль договорных и гарантийных обязательств со стороны предприятия • контроль работы станции технического обслуживания на 5 постов, обеспечение и развитие СТО • контроль логистики товаров на складе, организации погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники, работа с транспортными компаниями • ведение деловых переговоров на любых уровнях • управление коллективом из 11 человек Компания «TORENS» (ООО «Авто-Сити») (Розничная и оптовая торговля контрактных двигателей, автоматических и механических трансмиссий; Автосервис (СТО) Заведующий склада Компании «TORENS» в г.Омск (01.09.2015–17.11.2016), • прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей • обеспечение целостности и сохранности товаров на складе, расстановка и распределение ТМЦ на территории склада • учет возвратов и списаний ТМЦ • обеспечение порядка и дисциплины на складе, организация труда складского персонала • контроль погрузо-разгрузочных работ • контроль над своевременным обслуживанием погрузо-разгрузочного оборудования и техникой • проведение инвентаризаций, ведение складской документации • прием товара по накладным, описание и дефектовка, оприходование товара в базе 1С • организация логистики материалов между локальным и удаленным складами, транспортными компаниями, организация погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники • контроль над движением товара и соблюдением документооборота • работа с гарантийными случаями • организация работы операторов склада • полное замещение руководства и управление коллективом
Октябрь 2010Июль 2015
4 года 10 месяцев
ООО «МАСТЕРИТА» , ООО «ПРОВСтрой»

Омская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора. Директор по закупкам, снабжению и логистики.
ООО «МАСТЕРИТА» , ООО «ПРОВСтрой» (Строительно-монтажная генподрядная организация) Заместитель генерального директора. Директор по закупкам, снабжению и логистики (10.2010–27.07.2015), • Определение порядка и процедур закупки товаров, формирование плана закупок, критериев и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками. • Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений потребности в строительных материалах и оборудование, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, , а также других необходимых факторов. • Анализ и выбор поставщиков материалов для строительства и проведения монтажных работ на строительных объектах • Обеспечение подготовки и контроль заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, • Совместно с Финансовой службой ведение сверки и контроль взаиморасчетов с Поставщиками, контроль над состоянием кредиторской и дебиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара. • Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. • Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров. • Совместно с генеральным директором формирование и ведение бюджета закупок, учет затрат на закупку, аналитика, отчеты, сводки, выборка по материалам • Организация ведения всех установленных для Службы закупок форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности. • Опыт управления закупками в крупных компаниях, компаниях производителях или федеральных торговых сетях; • Организация взаимодействия Службы закупок с другими подразделениями компании. • Контрольные обмеры объемов выполненных работ на объектах, планерки, командировки в районы Омской области и регионы России • Организация логистики материалов между локальным и удаленным складами, транспортными компаниями, организация погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники, работа с транспортными компаниями • Анализ затрат и норм расхода строительных и отделочных материалов подрядными организациями в соответствии с проектно-сметной документации и фактическим выполнением на объектах • Организация и ведение хозяйственной жизнедеятельности арендуемых помещений Опыт успешных самостоятельных деловых переговоров высокого уровня. • В прямом подчинении 5 человек
Февраль 2008Октябрь 2010
2 года 9 месяцев
ПРОФИ_МАРКЕТ «ГИПЕРКУБ», (ООО «Технофлекс», ООО «ВМТ-Омск»)

Омская область

Розничная торговля... Показать еще

И.о. директора сервисного центра и магазина (11.2009 – 10.2010), Начальник отдела продаж (07.2009 – 10.2010), Заместитель директора (02.2008 – 10.2010)
ПРОФИ_МАРКЕТ «ГИПЕРКУБ», (ООО «Технофлекс», ООО «ВМТ-Омск») (Оптово-розничная торговля материалами для наружной рекламы и строительства, сервисный центр услуг по широкоформатной печати, плоттерной резки, фрезерно-гравировальным работам, изготовление мелкой наружной рекламы) И.о. директора сервисного центра и магазина (11.2009 – 10.2010), Начальник отдела продаж (07.2009 – 10.2010), Заместитель директора (02.2008 – 10.2010) • организация работы подразделения с нуля, поиск арендуемых помещений, проработка и оформление договоров аренды в Юстиции, • заказ конструкторских расчетов и организация реконструкции офисных помещений, организация ремонтных работ, закуп стройматериалов, • организация и ведение хозяйственной жизнедеятельности арендуемых помещений, анализ и выбор поставщиков материалов для наружной рекламы, транспортная логистика товара, эргономичное размещение материалов на складах, организация продаж • заключение договорных отношений и ведение последующего документооборота с обслуживающими организациями (пультовая охрана и мониторинг, страховые компании, теплоэнергосбытовые организации, ТСЖ, телекоммуникационные предприятия и т.д.) • ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами, заключение договоров • анализ, оценка и выбор стратегических партнеров в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия, ведение и контроль работы с поставщиками (цена/качество/условия), контроль логистики материалов • планирование, согласование и утверждение структуры и штатного расписания • подбор и управление персоналом, формирование профессиональной команды • организация работы предприятия (планирование, постановка целей и задач по отдельным направлениям для сотрудников, организация рабочих мест и т. д. ) • разработка бизнес плана, расчет затрат сервисного центра, ведение анализа доходов и расходов, расчет и распределение заработной платы между сотрудниками предприятия согласно штатному расписанию • контроль правильности оформления организационно-распорядительной и финансовой документации, касающейся деятельности сервисного центра. • контроль качества и сроки выполнения работ по всем направлениям деятельности • осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью сервисного центра, приложение всех необходимых усилий для ее минимизации • управление материально-техническим снабжением сервисного центра и магазина • обучение персонала физико-химическим свойствам и специфики применения реализуемых материалов с целью повышения эффективности работы • анализ деятельности конкурентов, конкурентной среды • планирование, анализ и контроль продаж • разработка и организация мероприятий по развитию и улучшению деятельности предприятия: участие и посещение специализированных выставок • оформление заявлений и получение ордеров на размещение наружной рекламы • работа со СМИ (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ, Дубль ГИС) • формирование коммерческого предложения, маркетинговой политики (выбор, позиционирование, определение политики ценообразования на рынке, формирование политики продвижения) • анализ текущей конъюнктуры рынка: сбор информации о динамике развития, конкурентах и т.д. • организация, проведение исследований рынка (в т.ч. мониторинги) • формирование и работа с клиентской базой по реализации материалов для наружной рекламы и строительства) • планирование продаж, контроль дебиторской задолженности, отчётность, документооборот • занятие поиском и привлечением новых клиентов • ведение деловых переговоров на любых уровнях • опыт приёма и сопровождения VIP гостей • работа со стратегическими и ключевыми клиентами • замещение руководства и управление коллективом из 13 человек

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Организованность, целеустремленность, лидерские качества, коммуникабельность, самостоятельность, решительность, порядочность, честность, чувство юмора, инициативность, самоконтроль, быстрая обучаемость, высокая стрессоустойчивость. Высокая ответственность за выполнение своих должностных обязанностей. Занимаюсь спортом.

Высшее образование

2009
Государственное и муниципальное управление, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения