Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 14 ноября 1979
Омск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Директор, заместитель, начальник отдела
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Торенс"
Омская область, omsk.torens-auto.com/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Заведующий складом, Директор
Директор филиала Компании «TORENS» в г.Омск (11.2016–17.01.2017),
• организация и ведение финансово-экономической и хозяйственной жизнедеятельности предприятия, контроль транспортной логистики товара, эргономичное размещение товара на складах, организация продаж, организация работы СТО
• заключение договорных отношений и ведение последующего документооборота с арендодателем и обслуживающими организациями (пультовая охрана и мониторинг, страховые компании, теплоэнергосбытовые организации, телекоммуникационные предприятия и т.д.)
• подбор и управление персоналом, формирование профессиональной команды
• планирование, согласование и утверждение структуры и штатного расписания
• организация работы предприятия (планирование, постановка целей и задач по отдельным направлениям для сотрудников, организация рабочих мест и т. д. )
• контроль правильности оформления организационно-распорядительной и финансовой документации, касающейся деятельности филиала
• осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
• управление материально-техническим снабжением склад-магазина и автосервиса
• обучение персонала специфике применения реализуемых товаров с целью повышения эффективности работы
• планирование, анализ и контроль выполнения плана продаж и доходности предприятия в целом
• составление ежемесячных и итоговых форм отчетности ФХД филиала
• разработка и организация мероприятий по развитию и улучшению деятельности предприятия
• работа со СМИ (торговые интернет площадки, радио, наружная реклама, 2GIS)
• анализ текущей конъюнктуры рынка: сбор информации о ценовой политике и анализ деятельности конкурентов, конкурентной среды (в т.ч. мониторинги)
• контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам
• ведение претензионной работы с Покупателями и Получателями услуг, контроль договорных и гарантийных обязательств со стороны предприятия
• контроль работы станции технического обслуживания на 5 постов, обеспечение и развитие СТО
• контроль логистики товаров на складе, организации погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники, работа с транспортными компаниями
• ведение деловых переговоров на любых уровнях
• управление коллективом из 11 человек
Компания «TORENS» (ООО «Авто-Сити»)
(Розничная и оптовая торговля контрактных двигателей, автоматических и механических трансмиссий; Автосервис (СТО)
Заведующий склада Компании «TORENS» в г.Омск (01.09.2015–17.11.2016),
• прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей
• обеспечение целостности и сохранности товаров на складе, расстановка и распределение ТМЦ на территории склада
• учет возвратов и списаний ТМЦ
• обеспечение порядка и дисциплины на складе, организация труда складского персонала
• контроль погрузо-разгрузочных работ
• контроль над своевременным обслуживанием погрузо-разгрузочного оборудования и техникой
• проведение инвентаризаций, ведение складской документации
• прием товара по накладным, описание и дефектовка, оприходование товара в базе 1С
• организация логистики материалов между локальным и удаленным складами, транспортными компаниями, организация погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники
• контроль над движением товара и соблюдением документооборота
• работа с гарантийными случаями
• организация работы операторов склада
• полное замещение руководства и управление коллективом
Октябрь 2010 — Июль 2015
4 года 10 месяцев
ООО «МАСТЕРИТА» , ООО «ПРОВСтрой»
Омская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора. Директор по закупкам, снабжению и логистики.
ООО «МАСТЕРИТА» , ООО «ПРОВСтрой»
(Строительно-монтажная генподрядная организация)
Заместитель генерального директора. Директор по закупкам, снабжению и логистики (10.2010–27.07.2015),
• Определение порядка и процедур закупки товаров, формирование плана закупок, критериев и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками.
• Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений потребности в строительных материалах и оборудование, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, , а также других необходимых факторов.
• Анализ и выбор поставщиков материалов для строительства и проведения монтажных работ на строительных объектах
• Обеспечение подготовки и контроль заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок,
• Совместно с Финансовой службой ведение сверки и контроль взаиморасчетов с Поставщиками, контроль над состоянием кредиторской и дебиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками товара.
• Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
• Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
• Совместно с генеральным директором формирование и ведение бюджета закупок, учет затрат на закупку, аналитика, отчеты, сводки, выборка по материалам
• Организация ведения всех установленных для Службы закупок форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности.
• Опыт управления закупками в крупных компаниях, компаниях производителях или федеральных торговых сетях;
• Организация взаимодействия Службы закупок с другими подразделениями компании.
• Контрольные обмеры объемов выполненных работ на объектах, планерки, командировки в районы Омской области и регионы России
• Организация логистики материалов между локальным и удаленным складами, транспортными компаниями, организация погрузочно-разгрузочных работ, наем спецтехники, работа с транспортными компаниями
• Анализ затрат и норм расхода строительных и отделочных материалов подрядными организациями в соответствии с проектно-сметной документации и фактическим выполнением на объектах
• Организация и ведение хозяйственной жизнедеятельности арендуемых помещений
Опыт успешных самостоятельных деловых переговоров высокого уровня.
• В прямом подчинении 5 человек
Февраль 2008 — Октябрь 2010
2 года 9 месяцев
ПРОФИ_МАРКЕТ «ГИПЕРКУБ», (ООО «Технофлекс», ООО «ВМТ-Омск»)
Омская область
Розничная торговля... Показать еще
И.о. директора сервисного центра и магазина (11.2009 – 10.2010), Начальник отдела продаж (07.2009 – 10.2010), Заместитель директора (02.2008 – 10.2010)
ПРОФИ_МАРКЕТ «ГИПЕРКУБ», (ООО «Технофлекс», ООО «ВМТ-Омск»)
(Оптово-розничная торговля материалами для наружной рекламы и строительства, сервисный центр услуг по широкоформатной печати, плоттерной резки, фрезерно-гравировальным работам, изготовление мелкой наружной рекламы)
И.о. директора сервисного центра и магазина (11.2009 – 10.2010),
Начальник отдела продаж (07.2009 – 10.2010),
Заместитель директора (02.2008 – 10.2010)
• организация работы подразделения с нуля, поиск арендуемых помещений, проработка и оформление договоров аренды в Юстиции,
• заказ конструкторских расчетов и организация реконструкции офисных помещений, организация ремонтных работ, закуп стройматериалов,
• организация и ведение хозяйственной жизнедеятельности арендуемых помещений, анализ и выбор поставщиков материалов для наружной рекламы, транспортная логистика товара, эргономичное размещение материалов на складах, организация продаж
• заключение договорных отношений и ведение последующего документооборота с обслуживающими организациями (пультовая охрана и мониторинг, страховые компании, теплоэнергосбытовые организации, ТСЖ, телекоммуникационные предприятия и т.д.)
• ведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами, заключение договоров
• анализ, оценка и выбор стратегических партнеров в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия, ведение и контроль работы с поставщиками (цена/качество/условия), контроль логистики материалов
• планирование, согласование и утверждение структуры и штатного расписания
• подбор и управление персоналом, формирование профессиональной команды
• организация работы предприятия (планирование, постановка целей и задач по отдельным направлениям для сотрудников, организация рабочих мест и т. д. )
• разработка бизнес плана, расчет затрат сервисного центра, ведение анализа доходов и расходов, расчет и распределение заработной платы между сотрудниками предприятия согласно штатному расписанию
• контроль правильности оформления организационно-распорядительной и финансовой документации, касающейся деятельности сервисного центра.
• контроль качества и сроки выполнения работ по всем направлениям деятельности
• осуществление контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью сервисного центра, приложение всех необходимых усилий для ее минимизации
• управление материально-техническим снабжением сервисного центра и магазина
• обучение персонала физико-химическим свойствам и специфики применения реализуемых материалов с целью повышения эффективности работы
• анализ деятельности конкурентов, конкурентной среды
• планирование, анализ и контроль продаж
• разработка и организация мероприятий по развитию и улучшению деятельности предприятия: участие и посещение специализированных выставок
• оформление заявлений и получение ордеров на размещение наружной рекламы
• работа со СМИ (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ, Дубль ГИС)
• формирование коммерческого предложения, маркетинговой политики (выбор, позиционирование, определение политики ценообразования на рынке, формирование политики продвижения)
• анализ текущей конъюнктуры рынка: сбор информации о динамике развития, конкурентах и т.д.
• организация, проведение исследований рынка (в т.ч. мониторинги)
• формирование и работа с клиентской базой по реализации материалов для наружной рекламы и строительства)
• планирование продаж, контроль дебиторской задолженности, отчётность, документооборот
• занятие поиском и привлечением новых клиентов
• ведение деловых переговоров на любых уровнях
• опыт приёма и сопровождения VIP гостей
• работа со стратегическими и ключевыми клиентами
• замещение руководства и управление коллективом из 13 человек
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организованность, целеустремленность, лидерские качества, коммуникабельность, самостоятельность, решительность, порядочность, честность, чувство юмора, инициативность, самоконтроль, быстрая обучаемость, высокая стрессоустойчивость.
Высокая ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
Занимаюсь спортом.
Высшее образование
2009
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения