Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:41
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 12 июня 1971
Активно ищет работу
Омск, готова к переезду (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель подразделения по работе с персоналом
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 36 лет 4 месяца
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Коммерция
Омск
Розничная торговля... Показать еще
Управляющая розничной сети, Начальник службы управления персоналом
Организация, регламентация, координация и контроль за вверенным подразделением и персоналом, руководство деятельностью, оптимизация, систематизация и усовершенствование деятельности, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за приемом и выкладкой товара, работа с браком и возвратом товара, разрешение конфликтных ситуаций, проверка по чек-листу, ревизии, проводила анализ динамики жалоб и обращений, контроль хозяйственного обеспечения, составляла и контролировала графики работы персонала, разъясняла требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов персоналу и посетителям, контролировала актуальность обязательной и рекламной информации, предоставленной для обозрения клиентов, взаимодействие с собственниками и контролирующими органами, управленческая отчетность, анализ показателей магазина, взаимодействие со сторонними организациям (по аренде, ремонту, уборке, хоз.нужды), руководство настроем персонала, участие в разработке акций (промоутеры), работа на результат с опережением.
Функционал в части управления персоналом:
Кадровое делопроизводство и работа с персоналом в полном объеме (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.). Взаимодействие по кадровым вопросам со всеми руководителя; а также с Минобрнауки и Министерством.сельского хозяйства (отчетность, согласование документов различного уровня, награждения сотрудников). Корпоративная жизнедеятельность; управленческая и обязательная отчетность, анализ показателей текучести и сменяемости кадров; работа по вакантным должностям с поисковыми сайтами и их организациями (договоры, счета, контроль оплаты); проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, взаимодействие со сторонними организациями для временного привлечения персонала; взаимодействие с собственниками и внешними надзорными контролирующими органами
Август 2019 — Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
АО "Эксперт Банк"
Омск
Руководитель службы внутреннего контроля (исполнение обязанностей Руководителя Кадровой службы)
Функционал в части управления персоналом:
Руководство подразделением. Кадровое делопроизводство и работа с персоналом (подбор/анкетирование, сокращение, оформление пособий, простой, перевод, командировка, больничный, отпуск, оценка/тестирование, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, табели и графики, штатное расписание и орг.структура, разработка должностных инструкции и положений об отделах, разработка кадровых ВНД, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, учёт, ведение, хранение трудовых книжек работников; контроль и оформление работников по ГПХ, оформление надбавок, корпоративная культура, оформление кадровых распорядительных документов и др.). Взаимодействие по кадровым вопросам со всеми руководителя Банка; корпоративная жизнедеятельность Банка; управленческая отчетность, анализ показателей текучести и сменяемости кадров, а также контроль за оформлением сотрудников в простой, сокращение (отчетность в ПФР, ЦЗН, уведомления сотрудникам); работа по вакантным должностям Банка с поисковыми сайтами и их организациями (договоры, счета, контроль оплаты); проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, взаимодействие со сторонними организациями для временного привлечения персонала; взаимодействие с собственниками и контролирующими органами.
Ноябрь 2017 — Июль 2019
1 год 9 месяцев
коммерция , Омск
Администратор розничной сети , Руководитель отдела персонала, Управляющий
Организация, регламентация, координация и контроль за вверенным подразделением и персоналом, руководство деятельностью, оптимизация, систематизация и усовершенствование деятельности, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за приемом и выкладкой товара, работа с браком и возвратом товара, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация магазина, проверка по чек-листу, ревизии, проводила анализ динамики жалоб и обращений, контроль хозяйственного обеспечения магазина, составляла и контролировала графики работы персонала, разъясняла требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов персоналу и посетителям, контролировала актуальность обязательной и рекламной информации, предоставленной для обозрения клиентов, взаимодействие с собственниками и контролирующими органами, управленческая отчетность, анализ показателей магазина, взаимодействие со сторонними организациям (по аренде, ремонту, уборке, хоз.нужды), руководство настроем персонала, участие в разработке акций (промоутеры), работа на результат с опережением.
В части управления персоналом:
Кадровое делопроизводство и работа с персоналом в полном объеме (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.). Взаимодействие по кадровым вопросам со всеми руководителя; корпоративная жизнедеятельность; управленческая и обязательная отчетность, анализ показателей текучести и сменяемости кадров; работа по вакантным должностям с поисковыми сайтами и их организациями (договоры, счета, контроль оплаты); проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, взаимодействие со сторонними организациями для временного привлечения персонала; взаимодействие с собственниками и контролирующими органами
Октябрь 1988 — Август 2017
28 лет 11 месяцев
ОАО «Мосбизнесбанк», ОАО Компания «Фармком», ОАО АКБ «ИТ Банк», ОАО «СИББИЗНЕСБАНК», ОАО «ПЛЮСБАНК», АО "Эксперт Банк", Банк "СИБЭС" (АО) Омск
Омск
Руководитель/начальник Службы внутреннего контроля, Зам.начальника Управления ВК
Функционал в части управления персоналом:
Неоднократно участвовала в оформлении кадровых документов при временном отсутствии основного сотрудника по работе с персоналом.
Соответственно, обладаю хорошим знанием всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, сокращение, переводы, адаптация, обучение, простой, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура и др.).
Подготовка к проверке по управлению персоналом и эффективное взаимодействие с надзорными контролирующими органами(в т.ч. ЦЗН, Инспекция по труду, представители Банка России г.Омск, г.Москва и г.Тюмень) .
Проводила проверки правильности управления персоналом и эффективности организации кадрового делопроизводства, диагностика мотивации персонала, организация охраны труда.
Участвовала в согласовании и/или разработке локальных актов, в т.ч. кадровые политики, ПВТР, ВНД по обучению и аттестации персонала, по созданию кадрового резерва, антикоррупционные политики и меры, НЧС, конфликт интересов, порядок взаимодействия с внешними контролирующими органами, порядок обращений клиентов и жалобы, кодекса корпоративного поведения и этики, правила внутреннего трудового распорядка и других внутренних документов, в т.ч. регламентирующих управление кадрами.
Проводила контроль соблюдения требований регламентов Банка по ознакомлению сотрудников с внутренними нормативными документами, непосредственно связанными с направлением деятельности соответствующего подразделения; обязательное участие в согласовании должностных инструкций сотрудников и Положений о ВСП; периодическая проверка наличия всех Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников Банка согласно актуальному утвержденному Штатному расписанию Банка.
На постоянной основе участвовала в согласовании и/или разработке драфтов/форм трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, положений об отделах, должностных инструкций, договоров ГПХ и актов выполненных работ, других типовых форм.
Осуществляла контроль над своевременным и корректным внесением изменений в нормативную базу Банка в части управления персоналом.
Ежегодно согласовывала графики обучения всех сотрудников. Обучала и тестировала сотрудников, принимаемых для работы в Службу внутреннего контроля. Многократно участвовала в составе комиссии при собеседовании с соискателями. Неоднократно занималась поиском необходимых специалистов.
Контролировала предотвращение конфликтных ситуаций и применений санкций, проводила служебные расследования, контроль эффективности системы внутреннего контроля.
Была членом комиссии при расследовании несчастных случаев на производстве.
При этом на постоянной основе участвовала в роли руководителя либо члена комиссии по аттестации/ проверке знаний сотрудников всех направлений; по оптимизации банковских процессов/продуктов/тарифов; по открытию/закрытию внутренних структурных подразделений Банка и комплектованию штата.
Разъясняла сотрудникам требования регламентирующего действующего законодательства и локальных актов.
Неоднократно проводила анализ организационной структуры в целях ее оптимизации.
Участвовала в рассмотрении претензий/жалоб/обращений работников либо контролирующих/ надзорных органов; проводила анализ динамики жалоб. Осуществляла контроль над исполнением распорядительных актов Банка.
В ОАО Компания «Фармком» - помощь руководству компании по всем финансово-экономическим вопросам, бизнес-планирование, анализ выручки, эффективность операций, динамика работы аптек (19) и оптик (5), еженедельное проведение итоговых планерок, ревизии (склада, аптек, оптик), работа с Банками и другими внешними контролирующими инстанциями др. - стаж 1 год (2001г.-2002г.)
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высокое качество и оперативность в выполнении работы, эффективное взаимодействие с внешними контролирующими органами, реализация приобретенных знаний и умений, правильная расстановка приоритетов в работе, достижение поставленных целей, постоянная инициативность для процветания бизнеса, умение ставить задачи перед подчиненными, работать с разносторонней информацией, аккуратность в работе с документацией, настойчивость в выполнении поставленных целей, самодисциплина и понимание (и применение!) основ тайм-менеджмента, требовательность к себе и подчиненным, лояльность, мобильность, организаторские качества, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, контроль за исполнением поставленных задач, системное мышление, способность к анализу, сопоставлению и оценке разнородной информации, работа в условиях многозадачности, методолог, умение работать в команде и координировать работу со смежными службами , работать на результат, внимательность, пунктуальность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать на опережение, опыт организации и проведения опросов, анализ статистики опросов, отличные коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений. Практически во всех организациях, в которых я работала, меня сопровождала деятельность по контролю, руководству, аудиту, методологии, организации либо непосредственному исполнению обязанностей руководителя. Соответственно, обладаю хорошим знанием всех направлений работы с персоналом (подбор, перевод, сокращение, простой, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура, разработка ВНД любой сложности и др.), а также имею эффективные управленческие навыки и умения . Готова к командировкам. Имею права и личный автомобиль.
Высшее образование
2019
Учебный центр ООО ИД «Статус» (очно в объёме 120 часов)
«Управление государственными (муниципальными) закупками»
2017
НОУ Школа бизнеса "ИНТЕЛЛЕКТ" (очно в объёме 256 часов)
Управление персоналом со знанием 1С: Управление персоналом 8.3, кадровое делопроизводство, менеджер по управлению персоналом
2001
НОУ Школа бизнеса "ИНТЕЛЛЕКТ" (очно в объёме 180 часов)
бухгалтерский учет (курсы), бухгалтер производственных и коммерческих предприятий
1996
финансы и кредит, присвоена квалификация – экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа