Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 16 июля 1972

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

помощник руководителя / администрирование / управление недвижимостью

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 4 месяца

Май 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ЗАО "Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике"

Омская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Переводчик-референт
Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и иных данных и представление их руководителю. Выстраивание эффективных взаимоотношений между подразделениями организации, грамотное распределение ресурсов, результативное выстраивание рабочего процесса руководителя. Организация и подготовка совместно с компетентными специалистами докладов, писем, ответов на запросы, справок по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации; организация оперативного доведения до исполнителей приказов, директив, указаний и распоряжений руководства организации и контроль их выполнения; организация проверок документов и подготовка по ним заключений; организация встреч работников структурных подразделений с генеральным директором, встреч руководителя организации с представителями других организаций, проведение совещаний.
Апрель 2014Май 2016
2 года 2 месяца
ООО "Регионпродторг"

Омск

Продукты питания... Показать еще

менеджер по развитию
Ведение управленческого учета на предприятии для руководящего состава. Калькулирование себестоимости, учёт и анализ затрат. Проведение инвентаризаций на складах предприятия. Формирование управленческой отчетности на основании полученных данных. Обеспечение руководителей необходимой информацией для принятия решений и эффективного управления предприятием.
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
ЗАО "АК "Омск-АСКО"

Омск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

управляющий
Управление объектами недвижимости, управление персоналом. Сдача в аренду. Заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, с подрядными организациями на выполнение текущего и капитального ремонта зданий и помещений. Разработка, подписание и сопровождение договорной и бухгалтерской документации. Полное взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами, арендаторами. Обеспечение жизнедеятельности и развития предприятия.
Январь 2009Декабрь 2013
5 лет
ООО «Изатерм-Восток»
бухгалтер
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет реализации продукции, оказания услуг. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
Апрель 2010Сентябрь 2013
3 года 6 месяцев
ООО «Сосновый бор»
генеральный директор
Должностные обязанности: Аутсорсинг, управление объектами коммерческой недвижимости, управление персоналом, обслуживающим объекты. Сдача в аренду офисных и складских помещений. Заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, с подрядными организациями на выполнение текущего и капитального ремонта зданий и помещений. Разработка, подписание и сопровождение договорной и бухгалтерской документации. Полное взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами, арендаторами. Обеспечение жизнедеятельности и развития предприятия.
Май 2007Май 2009
2 года 1 месяц
Омской области «Центр мониторинга имущества ЖКК»

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела
по управлению казенным имуществом. Должностные обязанности: решение вопросов по эксплуатации, обеспечению надлежащего содержания объектов казенного имущества, формирование и ведение реестров объектов казенного имущества. Работа с управляющими компаниями. Прием граждан по вопросам имущественного комплекса, по тарифам на КУ. Заключение договоров и гос.контрактов с подрядными организациями на выполнение текущего и капитального ремонтов объектов казенного имущества.
Январь 2001Январь 2009
8 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство

Омская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

индивидуальный предприниматель
Ведение бизнеса с ноля.
Август 2006Май 2007
10 месяцев
ООО «НПФ «Гулливер"
начальник отдела маркетинга
Должностные обязанности: составление плана реализации продукции, надзор за правильностью хранения, транспортировкой. Работа с клиентами, осуществление рекламной деятельности предприятия, расширение рынка сбыта. Руководство работниками отдела.
Январь 2006Сентябрь 2006
9 месяцев
ОАО «Омскоблводопровод»
инженер
по реализации и договорной работе АУС. Должностные обязанности: оформление и комплектование пакета документов для заключения договоров на водопотребление, контроль выполнения договорных условий, ведение претензионной работы с абонентами. Составление годового плана, алгоритмов расчетов водопотребления. Составление отчетности по АУС.
Январь 1993Январь 1997
4 года 1 месяц
АОЗТ «Титан-Экспорт»
переводчик
Должностные обязанности: ведение переговоров, сопровождение и работа с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление недвижимостью
Первичная бухгалтерская документация
Взаимодействие с контрольными органами
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Договорная работа
Договоры аренды
1С: Бухгалтерия
Коммерческая недвижимость
Аренда объектов
MS Outlook
Банк-клиент
Пользователь ПК
Деловая переписка
Составление договоров

Обо мне

опытный пользователь ПК, системы ConsultantPlus, Гарант, 1C , бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения