
Был на сайте более двух недель назад
Ковалёв Александр Геннадьевич
Мужчина, 27 лет, родился 17 ноября 1997
Рассматривает предложения
Омск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы
Инженер-конструктор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 6 месяцев
Май 2023 — Июль 2023
3 месяца
ООО "Т-Мотор"
Омск, termopro55.com/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер-конструктор 1-й категории
Два основных фронта работы:
- Проектирование печей по определенному с заказчиками ТЗ.
- Сопровождение в изготовление других печей моих коллег или по ранее выполненному проекту другого конструктора.
В рамках проектирования, основываясь на эскизном представление, стремясь делать все детали и сборки геометрическими методами CAD, я создавал сначала компоновочную геометрию всей печи, а после уже деталировку по отдельным элементам в формате одиночного твёрдого тела, мультитела или сборочной единицы.
В рамках сопровождения я проектировал шкафы КИПиА и расключные коробки в формате листового металла, используя сначала SolidWorks, а после Компас 3D модуль "Листовой металл".
На память я сохранил рабочую копию своего проекта в формате Компас 3D 21. По опыту собеседований меня часто просили его показать в ознакомительных целях, вы его можете найти в папке по ссылке на моём Яндекс.Диск:
https://disk.yandex.ru/d/I8iMqqBxr2R8Xw
Шкаф управления выполнен в листовом металле, формат SolidWorks 2019:
https://disk.yandex.ru/d/ZSQvDOsoSVXbVQ
В целом по объему выходило:
- От 12 до 20 разных деталей на сборку.
- В моём проекте основная печь и 3 дополнительных сборочных единицы механизации.
- Раму я выполнял в модуле "Металлоконструкции" Компас 3D 21 - 22, механику (механические цепные и ременные передачи) через модуль "Механика и элементы привода". Первое для меня стало новым опытом, хорошим и полезным, второе позволило понять принцип работы в Компас 3D, так до этого делал исключительно в Autodesk Inventor.
В рамках менеджмента проектов в сопровождение:
1. При мне был определен базис трехкратной приемки проектов в сопровождение с заведующим производством. Что определило необходимость динамического вычислительного анализа для механики и динамических гидро/газодинамических систем печей.
Причина: До меня проекты принимались по упрощенной схеме, и технологически довести их до ума "из голых чертежей" было очень затруднительно и всплывало много ошибок проектировщиков.
2. Сопровождая чужие проекты я пришёл к выводу, что:
а) Нужно принимать проект ещё самим или хотя бы определить рекомендации для коллег по обозначению логики 3D-моделирования, чтобы в случае необходимости было возможно оперативно внести коррективы без лишних доработок в недоопределенной сборке.
б) Бригадирам нужно досконально объяснить логику по чертежу. Очень полезный опыт, когда научился не только с ними общаться как специалист со специалистом, а ещё многие свои недоработки замечать и уже из таких регулярных практик знаю что стоит поправить.
в) Собственно на предприятие назрел вопрос об необходимости последовательного административного (бюрократического) процесса, в ходе которого технологи и конструктора обмениваются важными дополнениями и идеями друг с другом.
3. Научился ввести переговоры с подрядчиками, и их заявлениями "ну мы же вам уже отправляли когда-то там кому-то давно" и по моей инициативе была получена подробная таблица гибки листового металла, и вывешена на общий табель! После этого уже никаких претензий со стороны подрядчика к конструкторам не было, а расхождение в изготовление свелось к минимуму. Я считаю это достижением в рамках такой небольшой организации.
Моя основная цель в организации была ввести системные типовые изделия и порядок проектирования, определить приоритетную номенклатуру стандартных изделий и дополнить имеющиеся справочные данные для конструкторов.
Что удалось воплотить:
- Базовые правила по вводу номенклатуры типовых изделий, обозначений были введены с моей инициативы при участие главного конструктора. Моей рекомендацией стал пример из уже имеющихся доведённых до универсального практического использования в сборках геометрического исполнения изделия.
Причина: Я оказался самым опытным конструктором с точки зрения владения современными CAD среди коллег. Таким образом коллеги учились с моего опыта.
- Мне удалось заполнить пробелы в справочниках материалов, определить приоритетную номенклатуру стандартных изделий оказалось невозможным из-за отсутствия в штате технологов.
Однако, опыт с конструкторской точки зрения оказался важен тем, что наглядно продемонстрировал где в наших расчётах пробелы и далее я занялся исследованием CAE-систем и численными методами анализа кинематики и динамических систем (в частности, CFD).
Июнь 2022 — Август 2022
3 месяца
ООО "АРМАМАШ"
Омск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер-конструктор 3-й категории
- Разработка ТУ на трубопроводную промышленную арматуру для объектов энергетики (АЭС, ТЭЦ и т.п)
- Разработка полного комплекта конструкторской документации (сборочные чертежи, спецификации, пояснительные записки, дополнения к ТУ для объектов повышенного класса безопасности), включая этапы:
а) 3D-модели всех деталей и сборочных единиц.
б) Оформление чертежей при последующем согласование технологами.
в) Оформление документа ТУ с последующие согласованием с заказчиком (переговоры вели менеджеры, я с ними сразу навёл мосты).
г) А так же внесение правок в проекты как свои, так и моих коллег.
Так же мне приходилось и пополнять библиотеку стандартных изделий, перечнем которого в коробочных поставках нет.
Работал удаленно по устной договоренности с директором.
Работали в Компас 3D v20. Основной профиль - CAD-моделинг и подготовка конструкторских чертежей.
Из опыта я вынес несколько выводов:
1) Научился адекватно общаться с технологами, что отразится далее.
2) Хоть и главному инженеру пришлось делать сложный выбор (причина увольнения - я попал под сокращение, вместе ещё с 2 конструкторами), но всё таки пример его работы дал хорошую почву для перемен в моей работе в будущем.
3) Ограничивать себя CAD предприятий - гиблое дело. Я стал искать альтернативы, и перепробовал многое, в будущем это даст значительный задел на повышение квалификации на следующем месте работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Я в профессии уже больше 2 лет, стараюсь заниматься самообразованием в периоды безработицы, экспериментируя с разными методологиями проектирования и постепенно обогащая свой багаж знаний по инженерному делу после университета. Собственно что и делал, в первый период с 2022-2023 года, когда повысил категорию по сложности разрабатываемых инженерных проектов до 2-й, основную часть с осени 2023 по июнь 2024, а в последнее время дополняю её и стремлюсь повысить категорию до 1-й.
За эти годы я прошёл через целый круг разных CAD-систем, однако последние месяцы работы убедили меня в следующем предпочтительном комплекте:
- CAD: Autodesk Inventor 2025 и Autodesk Revit 2025 для строительных проектов
- CAM: InventorCAM для производственного сопровождения проектов, в том числе составления программ для ЧПУ токарно-фрезерной группы. Для 3D-печати или лазерной / плазменной резки я готовлю 3D-модели деталей, а далее по стандартной технологической карте.
- СAE: MatLab Simulink (сейчас активно экспериментирую с разными вариантами других альтернатив, вроде COMSOL Multiphysics / OpenFOAM и LTSpice / PSpice для электротехники)
В планах нынешнего повышения категории я значительно дополню своё портфолио. Обычно я стараюсь в демонстрационных целях выкладывать реальные проекты мои заказчиков с их согласия: у меня в работе 3 строительных проекта и один в машиностроение, заказчик уже дал согласие на публикацию презентационных материалов, в будущих обновлениях своего резюме я обязательно их добавлю, а ссылки и описание в дополнительной графе в разделе "Опыт работы".
По темпераменту я излучаю уверенность в себе, сангвиник. Я легко нахожу общий язык с любым человеком и не стесняюсь начать беседу первым. Я предпочитаю решать проблемы людей, не скандалить - чем добиваюсь доверия со стороны окружающих.
Моё личный принцип - ценить человека таким какой он есть - лучшее качество, за которое я получаю симпатию от друзей и легко нахожу новых.
Во основном я стратег, хотя тактически действовать решительно тоже хорошо умею. Моя предприимчивость проявляется как в умение не ограничиваться рамками предложенного, так и находить компромиссы в ответственных ситуациях. В деловых отношениях это наиболее ярко проявляется по моей взвешенной манере речи.
Я и образование выбирал с заделом на это качество, что отдельно выразилось инженерным дальновидным тоном моей дипломной работы "Совершенствование работ на автотранспортном предприятие "Автобаза Здравоохранение" (публичная ссылка на архив на моем Яндекс.Диске: https://yadi.sk/d/t3HujkB2VVE9lg)
Из личных качеств:
Я человек культуры. Люблю изучать разные художественные произведения, писал рецензии к ним, собрав приличную коллекцию. Частенько читаю профессиональную литературу, по разным дисциплинам, как гуманитарным, так и естественных наук. Люблю прогуляться по паркам и загородные поездки, люблю путешествовать и в целом приключения (по характеру авантюрист), люблю поработать на даче для души, автолюбитель (выпускник автошколы на категорию B), дома провожу время в компании друзей или играю в масштабные стратегии.
Одно из моих хобби - программирование на C++ Win32 GUI приложений. Я делаю программы для себя, друзей и знакомых, кому это нужно для работы.
В целом я человек общительный, амбициозный, целеустремленный, хоть и не отличаюсь сверхпунктуальностью, я не карьерист и не трудоголик, чего я совершенно не стесняюсь написать здесь. Я очень ценю свой и чужой труд, организатор, для меня легко найти общий язык со сложным собеседником и я прекрасно разбираюсь в людях.
Высшее образование
2021
Автомобильный транспорт, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа