Резюме соискателей на должность менеджера службы поддержки клиентов с гибким графиком в Омске
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель отдела, группы, направления
Была сегодня • Обновлено 18 августаОпыт работы
28 лет 5 месяцев
Последнее место работы
БУ Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ленинского административного округа г. Омска
Специалист 2 категории отдела клиентской службы • Сентябрь 2018 — по настоящее времяНачальник отдела логистики, снабжения. Менеджер по снабжению
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 20 февраля 202350 000 ₽
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО Себеро
Менеджер отдела снабжения • Декабрь 2022 — по настоящее времяМенеджер проектов \ Специалист по Lean-проектам
42 года • Был в четверг • Обновлено 13 августа40 000 ₽
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ПризываНет
Хантер (менеджер по продажам) • Февраль 2020 — Апрель 2020Опыт работы
26 лет 4 месяца
Последнее место работы
Т-Директ
Агент-оператор Call-центра • Март 2016 — Январь 2022Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Специалист технической поддержки • Июнь 2020 — Сентябрь 2023Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "ФТО"
Администратор поддержи 1С • Февраль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 4 месяца
Последнее место работы
Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Начальник отдела разработки и тестирования • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
Delivery club
Курьер, доставка еды • Март 2021 — по настоящее времяРуководитель отдела по работе с клиентами
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 3 декабря 201950 000 ₽
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
IT-компания
Помощник директора • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
СДЭК-Сибирь, ООО(подразделение франчайзи)
Менеджер по продажам • Июнь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Управление регионального контактного центра СЗБ ОАО «Сбербанк России»
Старший специалист Отдела отложенных операций и сохранения клиентов (6а.1-6а.4) • Октябрь 2013 — по настоящее время