Резюме соискателей на должность ведущего специалиста контакт-центра со сменным графиком в Омске
Найдено 121 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Автокомплекс "Реактор"
информатор • Август 2015 — по настоящее времяСпециалист по административным и кадровым вопросам
43 года • Была более двух недель назад • Обновлено 24 января 2018Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Старший специалист Call-центра • Май 2012 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ФГБОУ ВПО "ОГИС" (Омский государственный институт сервиса)
*Делопроизводитель, старший диспетчер деканата • Сентябрь 2010 — Ноябрь 2012Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Транспортная компания "Ночной Экспресс"
Руководитель колл-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Газпромнефть ито
Ведущий специалист • Сентябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО сервис центр
Специалист контактного центра • Январь 2024 — Декабрь 2024Руководитель контактного центра, службы доставки
Был во вторник • Обновлено 10 январяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО"ВС-Экспресс"
Региональный управляющий/выездной кредитный специалист • Июнь 2016 — по настоящее времяРуководитель, ведущий специалист
28 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 декабря 202370 000 ₽
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
КредитаНет
Ведущий специалист по работе с клиентами, ИО руководителя отдела • Сентябрь 2021 — по настоящее времяCпециалист по работе с клиентами
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 29 июля 202025 000 ₽
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
Почта Банк
Специалист колл-центра • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области
Главный специалист - эксперт • Июль 2020 — по настоящее времяРуководитель контакт центра, руководитель, управляющий, супервайзер
37 лет • Был в четверг • Обновлено 24 февраля 2021Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
Альвента, ООО
Руководитель отдела продаж • Апрель 2017 — Январь 2018Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО «Сбербанк России».
Ведущий специалист отдела обслуживания вызовов • Декабрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
СберМаркет
Сборщик заказов • Декабрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк России
Старший специалист Контактного центра отдела обслуживания ключевых клиентов • Июль 2012 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
ИП Фаст
Главный экономист • Август 2010 — по настоящее времяВедущий специалист call центра / Руководитель группы
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 мая 201630 000 ₽
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Интернет-торговля
Продавец, консультант, администратор. • Ноябрь 2015 — по настоящее времяРуководитель группы колл-центра, бухгалтер-экономист
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 28 августа 2019Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИнБГ- Право, ООО
Руководитель группы колл-центра • Апрель 2016 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Почта Банк
Ведущий специалист Отдела Обслуживания Управления Клиентского обслуживания РП Омск • Январь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
Альянс-проект
Инженер-проектировщик • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
22 года
Последнее место работы
ГУ-Управление ПФ РФ
Ведущий специалист-эксперт • Июнь 2016 — по настоящее время